Все автосервисы и мастерские
Тюмени
слайд
автосервис

Форвард-Авто


+7 (345) 223-23-...

Фотографии

Фотография Форвард-Авто 0
Фотография Форвард-Авто 1
Фотография Форвард-Авто 2
Фотография Форвард-Авто 3
Фотография Форвард-Авто 4
Фотография Форвард-Авто 5

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Луговой
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Щербакова
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Республики
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Октябрьской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Павел Арацков
Павел Арацков 2024-05-22 22:05:56источник: сайт (вход через VK)

В автосалоне вас обдерут как липку если поддадитес обваражительное пение менеджера продаж.. Хороший менеджер отдела продаж Александр. К. И это только на первый взгляд красиво говорят и обхаживают чтоб человек не заметил обмана мастера махинаций. Не рекомендую покупать авто в этом автосалоне. За оформление документов берут плату и немаленькую. Меня не разу так не обманывали по крупному. Но всё же если хотите купить авто в это автосалоне то читайте все до единой бумажки. Дарят подарки за ваш счёт. Мошенничество преобладает. В каждом документе.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ирина Мосиенко
    Ирина Мосиенко 2023-03-31 12:16:03источник: сайт (вход через VK)

    ОБМАНЩИКИ!!!!!
    Доброго времени суток 20.03.23г., купили автомобиль в Форвард-авто и очень меня разочаровала эта покупка, понадеялась "не частник же, не обманет", но на этапе осмотра автомобиля, менеджер утвердил "зелёная автотека", а я проверила, прям в салоне, ничего она не "зелёная", пробег смотан, была в ДТП, да ещё и не оплаченный штраф висел (обещали разобраться), на что менеджер магазина был очень удивлен когда я показала купленную мною автотеку. Были согласны на многое, понимали что автомобиль не новый, жизненные косяки и поношенность, смирились... Менеджер же в свою очередь утверждал что "мы проверяем все машины, на неисправность и даём рекомендации к ремонту, "с вашим автомобилем все хорошо, рекомендаций к ремонту нет, все исправно"
    Там же в салоне обещали поменять какой-то ролик, на мой взгляд он так же скрипит как и раньше и это была просто "пыль в глаза", а ещё и "закрывашку бордачка посмотрим" не посмотрели, минут 40 наблюдала через стекло.
    На вопрос моего мужа к менеджеру о том что не горят лампочки, тот ответил, что у них нет лампочек, как выяснилось позднее, у противотуманок дело не в лампочках а в проводке, задний левый стопарь заменили и ходовые огни поменяли, а вот противотуманок пока у нас нет (за техосмотр просто денежек побольше заплатили, вот на них глаза и закрыли)
    Но это не все наши беды:
    Муж -"до заправки то, бензина хватит?“
    Менеджер -"хватит, не переживайте..."
    До заправки бензина не хватило, прям буквально, 1 километр не доехали, позвонили в салон, но на 7 месяце беременности сидеть на трассе в автомобиле не очень, потому что уверенности в аккумуляторе не было, бензин привезли и тут открылись новые обстоятельства, термостат не работает и после того как выехали из салона машина остыла в ожидании бензина и было очень холодно, мне было обидно и хотелось плакать (конечно все починили, заменили антифриз, заплатили за ремонт). Посоветовавшись решили сделать диагностику и выяснились совсем не приятные вещи, не работает датчик сцепления, ходовая вся изношена, центральный замок заедает и не открывает практически всегда все двери а только водительскую, а в договоре было прописано, что я, поставлена в известность менеджером автосалона, все исправно, рекомендаций нет.
    И самоя наша большая обидна!!!
    Автомобиль покупала в автокредит который оформляла сама не через салон, по условиям банка должна была передоставить СТС в течении 10 дней с момента покупки авто, оформить успела скинула документы, через 2 часа приходит уведомление
    "Мы не можем принять авто в залог: авто в залоге. Пожалуйста, исправьте и пришлите документы еще раз."
    Авто в залоге, в договоре купли-продажи в 2х местах написано что все "четенко" не обрименен ни чем, берите и пользуйтесь!!!! И тут ОРЕСТ!
    Куда бежать что делать.... банк говорит 2500 заплатите за то что сроки не соблюдаете и дальше каждый день неустойка по 2500 рублей.
    Ночь не сплю.... Думаю....
    Звоню в салон, а они как ни в чем не былало говорят, да так и есть но наш банк в котором Автосалон брал кредит должен был снять залог в течении 10 дней с момента оплаты автомобиля, меня никто не предупредил, а менеджер сделал вид что он был не обязан нас предупредить, это же нормально для АВТСАЛОНА, я в гневе, нервы ни к черту, хоть плачь, позвонила в салон:
    1. Уточню перезвоню
    2. Все документы проверю, после обеда перезвоню, сейчас занят
    3. После 7 вечера перезвоню
    4. Так никто и не перезвонил
    Залог конечно сняли, деньги за неустойку (5200) за 2 дня тоже.
    В течении месяца автомобиль стоял в гараже, муж приехал с вахты и какого было разочарование пороги поржавели, краска отваливается со шпаклевкой кусками, хоть плачь, буде решать вопрос через сут, с сотрудниками салона разговаривать бессмысленно, "видели же что покупали"

    Ирина Мосиенко, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Форвард-Авто в рейтингах

      Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
      
      4.5 балла
      Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
      Вы - эксперт, и знаете, чем Форвард-Авто отличается от других?
      Добавить преимущество
      Пожалуйста, оцените этот автосервис:
      Ценовой сегмент
      Супер-эконом
      • Супер-эконом
      • Эконом
      • Средний
      • Бизнес-класс
      • Премиум/VIP
      Количество клиентов
      Мало клиентов
      • Мало клиентов
      • Немного клиентов
      • Умеренно
      • Много клиентов
      • Очень много клиентов
      Скорость работы
      Техническое оснащение
      Персонал
      Уровень сервиса
      Надёжность, безопасность, гарантии
      Удобство расположения
      Отправить оценки

      Как добраться

      Карта загружается, подождите.
      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше