Все автосервисы и мастерские
Тюмени

Отзывы: Замена бокового стекла в Тюмени

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена бокового стекла. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Замена бокового стекла" в Тюмени

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена бокового стекла", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Михаил Мишуков
Михаил Мишуков о автосервисе Тотал TS 2025-04-18 11:29:35источник: 2GIS
Михаил Мишуков оставил(а) негативный отзыв о компании "Тотал TS" через 2GIS
Специалисты:
    Владимир Машковцев
    Владимир Машковцев о автосервисе АвтоМакс 2024-06-27 17:54:15источник: 2GIS
    Владимир Машковцев оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоМакс" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации можем дать следующие комментарии: необходимые детали для ремонта Вашего автомобиля заказаны и будут доставлены в ближайшее время. После их прибытия мы с Вами свяжемся для согласования более удобного для Вас времени заезда на сервис.
      С уважением, клиентская служба АО "АвтоМакс"

      Ответ от администрации:

      Дрюс Дрюсов
      Дрюс Дрюсов о автосервисе Bitstop Автостекло 2024-11-14 08:57:59источник: 2GIS
      Дрюс Дрюсов оставил(а) негативный отзыв о компании "Bitstop Автостекло" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Добрый день. В разговоре по телефону не было уточнения, что вам нужен был именно оригинал. Поэтому вам и сказали, что стекло есть в наличии и назвали его актуальную цену. Ваш запрос на "бОровское" стекло не означает оригинал. Это не одно и тоже. Наши специалисты дали вам полную информацию о стекле по вашему запросу. Нам очень жаль, что случилось обоюдное недопонимание!

        Ответ от администрации:

        Алексей Тимофеев
        Алексей Тимофеев о автосервисе Car service 2024-10-12 16:06:21источник: 2GIS
        Алексей Тимофеев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Car service" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Спасибо,что выбрали нас!
          Ездите с удовольствием!

          Ответ от администрации:

          Наталья Лаврова
          Наталья Лаврова о автосервисе Лексус-Тюмень 2021-10-31 16:40:12источник: 2GIS
          Наталья Лаврова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лексус-Тюмень" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Наталья, добрый день!
            Согласно Постановление правительства Тюменской области от 3 ноября 2021 года № 692-п "О внесении изменений в постановление от 17.03.2020 № 120-п", ограничена работа всех организаций сферы услуг. Дилерский центр также ограничил допуск клиентов в шоу рум, при этом, сохранив прием автомобилей на обслуживание. Изменения условий работы были анонсированы во всех социальных сетях дилерского центра, также информация была продублирована на входных дверях, с просьбой обратится по телефону для приема автомобиля. К сожалению информация об изменении условия обслуживания клиентов не была донесена до вас при вашем звонке, так как вы задали вопрос только о подтверждении времени Вашей записи, из чего у ответившего сотрудника не возникло сомнений, что вы знаете об объявленных ограничениях и изменениях условий работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

            Ответ от администрации:

            Надя Чанбаева
            Надя Чанбаева о автосервисе Форвард-Авто 2021-12-02 21:16:49источник: 2GIS
            Надя Чанбаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форвард-Авто" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте! Искренне поздравляем Вас с покупкой! Для нас очень ценно то, что Вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Рады, что смогли помочь! С уважением, ООО "Форвард-Авто".

              Ответ от администрации:

              Алексей Очнев
              Алексей Очнев о автосервисе Pit Stop 2025-01-25 11:34:46Пермякова 3 стр 2Бисточник: 2GIS
              Алексей Очнев оставил(а) негативный отзыв о компании "Pit Stop" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу над ошибками, чтобы подобное больше не повторялось. Если у вас есть возможность, напишите, пожалуйста, подробнее о вашем визите (дата, время, адрес мойки, чек и сумму) в Telegram-канал в разделе «обратная связь» или оставьте вашу [почту/контакты, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
                Ваше мнение очень важно для нас, и мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество нашего сервиса. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление и вернетесь к нам снова.
                Спасибо за ваше понимание!

                Ответ от администрации:

                Александр Пушкин
                Александр Пушкин о автосервисе Мицубиши Центр на Федюнинского 2019-01-09 13:04:27Федюнинского 10Аисточник: 2GIS
                Александр Пушкин оставил(а) негативный отзыв о компании "Мицубиши Центр на Федюнинского" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день, Александр! ЗАО "АвтоМакс-2000" сожалеет о негативных моментах, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего Дилерского центра. Гарантируем, что по Вашему обращению будет проведена проверка. В случае возникновения дополнительных вопросов, можете связаться с Руководителем клиентской службы Николаевой Дианой по тел: 8 (3452) 56-00-77 или по электронной почте: cs@automax2000.ru. Благодарим за Ваш отзыв!

                  Ответ от администрации:

                  Михаил Жуков
                  Михаил Жуков о автосервисе Реновод 2023-12-23 09:29:15источник: 2GIS
                  Михаил Жуков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реновод" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    "Михаил Жуков", спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы сотрудников автокомплекса "Реновод", мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и всегда готовы Вам помочь!

                    Ответ от администрации:

                    Сергей Петров
                    Сергей Петров о автосервисе Maxauto 2020-12-21 13:39:35Дружбы 128 стр 5источник: 2GIS
                    Сергей Петров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Maxauto" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Кристина Иванова
                      Кристина Иванова о автосервисе Комарово 2024-11-23 22:43:09источник: 2GIS
                      Кристина Иванова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Комарово" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Василий Проскурнин
                        Василий Проскурнин о автосервисе Pit Stop 2024-03-10 21:15:18Пермякова 3 стр 2Бисточник: 2GIS
                        Василий Проскурнин оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Pit Stop" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу над ошибками, чтобы подобное больше не повторялось. Если у вас есть возможность, напишите, пожалуйста, подробнее о вашем визите (дата, время, адрес мойки, чек и сумму) в Telegram-канал в разделе «обратная связь» или оставьте вашу [почту/контакты, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
                          Ваше мнение очень важно для нас, и мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество нашего сервиса. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление и вернетесь к нам снова.
                          Спасибо за ваше понимание!

                          Ответ от администрации:

                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше