Все автосервисы и мастерские
Тюмени

Стандартная мойка в Тюмени

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть стандартная мойка. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стандартная мойка" в Тюмени

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стандартная мойка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Ирина
Ирина о автосервисе Масломart 2024-10-21 16:08:42Федюнинского 41 стр 3источник: Яндекс
Ирина оставил(а) негативный отзыв о компании "Масломart" через Яндекс
Специалисты:
    ALEXEY TURBIN
    ALEXEY TURBIN о автосервисе Kolesa trade-in 2024-10-06 10:12:37Амурская 115Калининский районисточник: 2GIS
    ALEXEY TURBIN оставил(а) негативный отзыв о компании "Kolesa trade-in" через 2GIS
    Специалисты:
      Александра Ничволодина
      Александра Ничволодина о автосервисе Восток моторс 2024-10-13 21:43:18Алебашевская 11источник: 2GIS
      Александра Ничволодина оставил(а) негативный отзыв о компании "Восток моторс" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Доброе утро, Александра.
        Просим Вас указать следующие данные, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации:
        1) Дату Вашего обращения в наш дилерский центр и VIN номер автомобиля на котором проходили обслуживание.
        С уважением, Восток Моторс.

        Ответ от администрации:

        Musho Vartani
        Musho Vartani о автосервисе Bamba_Garage 2024-09-26 18:53:54Московский, Бурлаки 35источник: 2GIS
        Musho Vartani оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bamba_Garage" через 2GIS
        Специалисты:
          Эдуард Сергеевич
          Эдуард Сергеевич о автосервисе Лидер 2023-05-03 07:27:49Ю.-Р.Г. Эрвье 15источник: 2GIS
          Эдуард Сергеевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Лидер" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Здравствуйте! Наш прайс опубликован в разделе цены в 2ГИС. Уточните пожалуйста модель и номер автомобиля, проверим соответствие и примем меры

            Ответ от администрации:

            Любовь Рулис
            Любовь Рулис о автосервисе Лаборатория №1 2023-03-25 20:28:57Калининский округ, Садовая 31источник: 2GIS
            Любовь Рулис оставил(а) негативный отзыв о компании "Лаборатория №1" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              здравствуйте," сказала лаборатории 1, что не подцеплен воздушный датчик "и потребовала 1000 рублей))) (давайте будем писать всю правду) Мы честно сказали работы которые мы проводилии к датчику дмрв не имеет никого отношения. У нас нет правил разводить людей, мы давно работаем и очень бережно относимся к своей репутации(работы выполняем качетвенно и быстро) кстати документов об оплате за диагностику и как ошибки "чек" на приборной панели вы не предоставили. Возможно развод с вашей стороны или сто где якобы выполняли диагностику.

              Ответ от администрации:

              Никита Удалов
              Никита Удалов о автосервисе BRUNO 2023-06-03 17:51:44Республики 250/2Ленинский районисточник: 2GIS
              Никита Удалов оставил(а) негативный отзыв о компании "BRUNO" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Здравствуйте, Никита.
                По вашему вопросу мы признали что недостаточно продули зеркала, но вы постоянно настаивали, что их вобще не продували. Конечно, с этим мы не согласны. Вам было обяснено, что в комплексе стандарт делается легкая турбосушка кузова, а не полная турбосушка. Зеркала мы всегда стараемся продувать максимально. Поймите, это вода, она найдет течь. Вам было предложено устранить подтеки в день обращения, вы не согласились. Вам была предложена лояльность и рекомендации "просто,попросите в следующий визит сильней путь зеркала". Вы не согласились.
                Вам была оказана качественная услуга, но всего из-за нескольких подтеков вы огорчились. Предлагаю вам приехать к нам, выбрать любой комплекс, и мы вам сделаем полную турбосушку кузова бесплатно, и вы увидите разницу, как может выглядеть машина после мойки, если немного доплатить.
                И про полировку вы сами спросили, 38000 стоит полировка с керамикой , но это делается у нас в студии во втором филиале, а не на мойке.
                Мы дорожим клиентами, но все понимают, что нужно время, чтобы притереться, понять как работаем мы, понять какие пожелания и предпочтения у Вас.
                Предложение по следующему визиту будет актуально всегда. Приезжайте и мы сделаем все в лучшем виде

                Ответ от администрации:

                Александр Гаврилов
                Александр Гаврилов о автосервисе Реновод 2023-07-06 17:28:0430 лет Победы 119 стр 2источник: 2GIS
                Александр Гаврилов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реновод" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  "Александр Гаврилов", спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы сотрудников автокомплекса "Реновод", мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и всегда готовы Вам помочь!

                  Ответ от администрации:

                  Violetta Vi
                  Violetta Vi о автосервисе VAG Авто 2022-05-12 15:16:47Московский тракт 142к1источник: 2GIS
                  Violetta Vi оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Авто" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте, Виолетта!
                    Нам очень приятно получать обратную связь! Мы очень рады что наша работа "подарила" Вам столько положительных эмоций)))

                    Приезжайте к нам еще, нам очень приятно работать для Вас!

                    С Уважением команда, ООО "VAG АВТО"

                    Ответ от администрации:

                    Урал Алсынбаев
                    Урал Алсынбаев о автосервисе Мицубиши Центр на Федюнинского 2021-04-10 20:26:24Федюнинского 10АВосточный районисточник: 2GIS
                    Урал Алсынбаев оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Мицубиши Центр на Федюнинского" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день! ЗАО "АвтоМакс-2000" сожалеет о негативных моментах, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего Дилерского центра. В случае возникновения дополнительных вопросов, можете связаться с Руководителем клиентской службы Николаевой Дианой по тел: 8 (3452) 56-00-77 или по электронной почте: cs@mitsubishi-automax2000.ru Благодарим за Ваш отзыв!

                      Ответ от администрации:

                      Александр Анатольевич
                      Александр Анатольевич о автосервисе Дина плюс Федюнинского 51/1источник: Google
                      Александр Анатольевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дина плюс" через Google
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!

                        Ответ от администрации: