Все автосервисы и мастерские
Тюмени

Отзывы: Ремонт роботизированных коробок в Тюмени

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт роботизированных коробок. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт роботизированных коробок" в Тюмени

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт роботизированных коробок", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
andrеi sibir
andrеi sibir о автосервисе Римэкс, сервис-маркет на 30 Лет Победы 2025-04-26 10:04:58источник: Яндекс
andrеi sibir оставил(а) позитивный отзыв о компании "Римэкс, сервис-маркет на 30 Лет Победы" через Яндекс
Специалисты:
    Иван Ler
    Иван Ler о автосервисе VAG MARKET 2025-04-16 11:51:06источник: 2GIS
    Иван Ler оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG MARKET" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте, напишите тут пожалуйста ваши контактные данные или номер заказ наряда и мы обязательно разберемся в данной ситуации

      Ответ от администрации:

      Паша Воробьёв
      Паша Воробьёв о автосервисе Авторазбор ГИДРАЧ.РФ 2025-04-30 10:30:08источник: 2GIS
      Паша Воробьёв оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторазбор ГИДРАЧ.РФ" через 2GIS
      Специалисты:
        Миша Метелёв
        Миша Метелёв о автосервисе Автосервис АВТОФРАНЦУЗ 2025-04-17 07:19:42источник: 2GIS
        Миша Метелёв оставил(а) негативный отзыв о компании "Автосервис АВТОФРАНЦУЗ" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Доброго дня, Михаил!
          Нам очень жаль, что такая ситуация произошла, помогите нам разобраться-уточните пожалуйста гос.номер автомобиля и дату посещения автосервиса?

          Ответ от администрации:

          Сергей Ноженко
          Сергей Ноженко о автосервисе Формула сервис 2025-04-26 16:44:47источник: 2GIS
          Сергей Ноженко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Формула сервис" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Сергей, здравствуйте, спасибо вам большое за отзыв и высокую оценку ! Всегда рады помочь.

            Ответ от администрации:

            Игнат Часов
            Игнат Часов о автосервисе ГАЗель 2025-04-16 15:47:02Волгоградская 18Бисточник: 2GIS
            Игнат Часов оставил(а) позитивный отзыв о компании "ГАЗель" через 2GIS
            Специалисты:
              Петр Шламов
              Петр Шламов о автосервисе ГАЗель 2025-04-04 15:29:51Волгоградская 18Бисточник: 2GIS
              Петр Шламов оставил(а) позитивный отзыв о компании "ГАЗель" через 2GIS
              Специалисты:
                Ксения Рублёва
                Ксения Рублёва о автосервисе Авторазбор ГИДРАЧ.РФ 2025-04-10 23:52:47источник: 2GIS
                Ксения Рублёва оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторазбор ГИДРАЧ.РФ" через 2GIS
                Специалисты:
                  Елена Маст
                  Елена Маст о автосервисе Джем-Авто 2025-04-09 07:52:16источник: 2GIS
                  Елена Маст оставил(а) позитивный отзыв о компании "Джем-Авто" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Евгения Быкова
                    Евгения Быкова о автосервисе Никко Митсубиши 2025-01-26 16:27:50источник: 2GIS
                    Евгения Быкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Никко Митсубиши" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день, Евгения! Благодарим Вас, за оставленный отзыв и за выбор нашего дилерского центра. Мы рады, что смогли Вам помочь!
                      С уважением, клиентская служба ООО "НИККО"

                      Ответ от администрации:

                      Павел Калашников
                      Павел Калашников о автосервисе СТО 2020-11-05 15:47:02источник: 2GIS
                      Павел Калашников оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        И так скажу сразу-Павел! Вам при замене сцепления на вашем автомобиле '' горе-слесарь'' не однократно указывал что нужно менять маховик! На что вы пожимали плечами. В итоге ни какого решения не приняли! Регулировку сцепления производили два раза по вашей просьбе, только после второго раза ВЫ сами сказали что бы так и оставили, предполагаю что вас устроило. При замене сцепления изначально вы сами предупредили что ваш автомобиль после ДТП, в итоге когда вашу машину подняли то увидели что все болты крепления не соответствуют стандартным, половина креплений держится на сварке. Была рекомендация заменить масло в КПП так как там было залито то что только одному богу известно! При этом всем вы стояли рядом и указывали так называемому ''горе-слесарю'' что бы ''здесь'' не трогал, что бы ''там'' не трогал! При этом всем на КПП сливная и заливная пробка были на холодной сварке! И масло пришлось заливать через датчик скорости. В итоге уважаемый Павел если вас что то не устроило нужно было приехать или позвонить и высказать свою претензию! С нашей стороны вам бы не отказали в повторном ремонте или осмотре, так как на работы у нас существуют гарантии, а не ехать куда то еще что бы вам что то устранили! Да еще и за 2500 тыщ! Желаем вам хорошего дня и будем рады видеть вас снова!

                        Ответ от администрации:

                        Мишаня Д.
                        Мишаня Д. о автосервисе Масломart 2025-03-07 12:35:26источник: Яндекс
                        Мишаня Д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Масломart" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Андрей Кожихов
                          Андрей Кожихов о автосервисе Реновод 2023-09-22 06:44:48источник: 2GIS
                          Андрей Кожихов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реновод" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            "Андрей Кожихов", спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы сотрудников автокомплекса "Реновод", мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и всегда готовы Вам помочь!

                            Ответ от администрации:

                            Борис Решков
                            Борис Решков о автосервисе ГАЗель 2024-12-25 20:40:48Волгоградская 18Бисточник: 2GIS
                            Борис Решков оставил(а) позитивный отзыв о компании "ГАЗель" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Сергей Вайнбендер
                              Сергей Вайнбендер о автосервисе ИМПЕРИЯ АВТО 2022-07-24 15:31:10источник: 2GIS
                              Сергей Вайнбендер оставил(а) негативный отзыв о компании "ИМПЕРИЯ АВТО" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Клиенты конечно бывают разные, но настолько лживых у нас ещё не было.
                                По времени заезда в 11.00 а была готова в 19.00 не по тому ли что запчасть которую вы привезли была совершенно от другого авто, и вы сами ездили ее менять.
                                По поводу педали сцепления, после ремонта когда вы сели в ваш автомобиль и завели его чтобы выехать, вам был задан вопрос "Педаль сцепления нормально?" На что вы ответили "Да" и выехали из цеха.
                                Пружины у вас с "занижением"(отпилены в половину) , следовательно от этого они и выпали. По задней части авто работ заявлено не было, значит вас это не беспокоило.
                                Ну а по поводу "пьяный мастер" "вытрать масло" и какой то зарядки, которую вы сами оставили в розетке после того как заряжали телефон (зарядка не автомобильная, а от сети 220) у нас вообще нет комментариев.
                                Если есть ещё вопросы, вы всегда знаете где нас искать.
                                С уважением! Дружный коллектив автосервиса "Империя авто"

                                Ответ от администрации:

                                Ar4i One
                                Ar4i One о автосервисе VAG Авто 2021-09-28 01:45:31источник: 2GIS
                                Ar4i One оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Авто" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Уважаемый Ar4i One!
                                  Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы, данный отзыв выше всяческих похвал

                                  рады были Вам помочь.

                                  С Уважением команда ООО "VAG АВТО"

                                  Ответ от администрации:

                                  Настоящий Отзыв
                                  Настоящий Отзыв о автосервисе Япошка 2016-12-29 18:21:55Республики 206источник: 2GIS
                                  Настоящий Отзыв оставил(а) негативный отзыв о компании "Япошка" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    День добрый,уважаемый клиент.Не понятно Ваше заявление,о том что мы мало взяли за замену свечей,или о том какие свечи поставлены???Напоминаю,у нас запчасти согласовываются исключительно с клиентом по цене и качеству,или клиент сам покупает их в магазине и приносит нам,выбор всегда за клиентом!А замена свечей Вам бы в любом случае,не зависимо от свечей стоит 300 рублей.Поэтому не понятно чем Вам не понравилась наша "шаражка",по крайней мере мы честны всегда с клиентами,и не рвем в 3-дорого.Складывается впечатление,что это происки конкурентов,тогда ничего страшного,анти пиар,это тоже пиар ;-).Растите и развивайтесь,и относитесь позитивней к жизни,тогда жизнь полюбит и Вас. Р.S. прочитали Ваши комментарии на другие фирмы,Вам везде плохо,случайно не заказные статьи пишите?Если есть вопросы,можете позвонить лично по телефону 8-906-822-67-76.

                                    Ответ от администрации:

                                    Николай Суворов
                                    Николай Суворов о автосервисе АвтоМакс 2024-11-27 18:33:10источник: 2GIS
                                    Николай Суворов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоМакс" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Николай, здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку. Приезжайте снова!
                                      С уважением, клиентская служба АО "АвтоМакс"

                                      Ответ от администрации:

                                      Игорь Беккер
                                      Игорь Беккер о автосервисе АвтоРемарк 2018-11-21 15:47:11источник: 2GIS
                                      Игорь Беккер оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоРемарк" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Михаил Дружкофф
                                        Михаил Дружкофф о автосервисе Сервис Авто 2020-11-29 10:43:29источник: 2GIS
                                        Михаил Дружкофф оставил(а) негативный отзыв о компании "Сервис Авто" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Можете по данному вопросу позвонить по тел : 380-900. Какой Вы обслуживали авто? Механики работают на протяжении 4-5 лет, с опытом работы. Новичков, типа "масло в коробке не могут поменять" у нас нет!!!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше