Все автосервисы и мастерские
Тюмени

Отзывы: Ремонт обивки дверей потолка отдельных деталей интерьера в Тюмени

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт обивки дверей потолка отдельных деталей интерьера. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт обивки дверей потолка отдельных деталей интерьера" в Тюмени

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт обивки дверей потолка отдельных деталей интерьера", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Roman Chemakin
Roman Chemakin о автосервисе Реновод 2025-04-22 12:27:31источник: 2GIS
Roman Chemakin оставил(а) негативный отзыв о компании "Реновод" через 2GIS
Специалисты:
    сергей колесов
    сергей колесов о автосервисе Мицубиши Центр на Федюнинского 2025-04-21 08:23:31Федюнинского 10Аисточник: Яндекс
    сергей колесов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мицубиши Центр на Федюнинского" через Яндекс
    Специалисты:
      Роман Абдулахманов
      Роман Абдулахманов о автосервисе Дина-моторс 2025-04-18 08:34:43источник: 2GIS
      Роман Абдулахманов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дина-моторс" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Роман, здравствуйте. Рады, что нашли подходящий автомобиль в нашем автосалоне.

        Ответ от администрации:

        Сергей Тишковский
        Сергей Тишковский о автосервисе Тюмень-АВТОВАЗ, Официальный дилер LADA 2025-04-23 22:30:27источник: 2GIS
        Сергей Тишковский оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тюмень-АВТОВАЗ, Официальный дилер LADA" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый день, Сергей!
          Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что смогли предоставить квалифицированную консультацию и помочь в выборе нового автомобиля. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Владимиру. В нашем дилерском центре Вас всегда ждёт тёплый приём и максимально качественное обслуживание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, Вы можете обращаться по номеру телефона 8 (3452) 27-47-77, электронная почта: avto@lada-tyumen-vaz.ru, мы всегда готовы помочь! Желаем Вам ярких эмоций и положительных впечатлений от вождения вашего нового автомобиля!
          С уважением, Клиентская служба АО «Тюмень-АВТОВАЗ».

          Ответ от администрации:

          Алексей т
          Алексей т о автосервисе Заплаткин 2025-04-22 20:37:30источник: Яндекс
          Алексей т оставил(а) позитивный отзыв о компании "Заплаткин" через Яндекс
          Специалисты:
            Маргарита Девяткова
            Маргарита Девяткова о автосервисе Форвард-Авто 2025-04-24 15:21:55источник: 2GIS
            Маргарита Девяткова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форвард-Авто" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Добрый день, Маргарита! Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно Ваше мнение. Мы очень рады, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня! Ждём новой встречи! С уважением, команда Форвард-Авто.

              Ответ от администрации:

              василий горбушка
              василий горбушка о автосервисе АЗИЯ АВТО, Официальный дилер LADA 2024-09-26 16:54:58источник: 2GIS
              василий горбушка оставил(а) негативный отзыв о компании "АЗИЯ АВТО, Официальный дилер LADA" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Уважаемый Василий!

                Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с такими проблемами после покупки автомобиля Лада Веста. Мы приносим извинения за все неудобства, которые вам пришлось пережить, и понимаем, насколько это может быть разочаровывающим.

                Ваши комментарии о качестве обслуживания и состоянии автомобиля важны для нас. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только лучший сервис, и ваше мнение поможет нам улучшить нашу работу.

                Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации и постараться предложить решение. Нам важен каждый наш клиент, и мы готовы сделать всё возможное для улучшения вашего опыта.

                С уважением,
                Клиентская служба "Лада-Центр". Официальный дилер LADA

                Ответ от администрации:

                Екатерина Чешкова
                Екатерина Чешкова о автосервисе Лада-центр 2025-04-23 16:00:24источник: 2GIS
                Екатерина Чешкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лада-центр" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день, Екатерина!

                  Спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что вам понравилось посещение нашего дилерского центра и работа нашего мастера-консультанта Евгения Бакулина. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получал качественное обслуживание. Благодарим за рекомендацию и будем рады видеть вас снова!

                  С уважением, клиентская служба Лада-Центр, официальный дилер LADA.

                  Ответ от администрации:

                  Павел Ю.
                  Павел Ю. о автосервисе МаслоМаркет 2025-03-14 15:27:02источник: Яндекс
                  Павел Ю. оставил(а) негативный отзыв о компании "МаслоМаркет" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Ольга Тарасенко
                    Ольга Тарасенко о автосервисе Форвард-Авто 2025-04-14 07:05:34источник: 2GIS
                    Ольга Тарасенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форвард-Авто" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо Вам за то, что решили поделиться впечатлениями и оставили отзыв. Нам будет приятно передать Ваши пожелания руководству и поблагодарить коллектив за качественную работу. Приезжайте к нам на обслуживание! С уважением, команда Форвард-Авто.

                      Ответ от администрации:

                      Vns 14
                      Vns 14 о автосервисе Лада-центр 2024-07-05 17:54:01источник: 2GIS
                      Vns 14 оставил(а) негативный отзыв о компании "Лада-центр" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Уважаемый клиент, "Vns 14"!

                        Мы приносим извинения за неудовлетворительный опыт обслуживания, который вы испытали. Мы понимаем, что проблемы с вашей новой машиной Лада Веста вызвали вам много хлопот и разочарований. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы серьезно отнесемся к каждому упомянутому вами аспекту.

                        Мы стремимся к улучшению качества наших услуг, и ваш отзыв поможет нам идентифицировать слабые места в нашем сервисном обслуживании, чтобы предпринять необходимые меры для его улучшения.

                        Если у вас есть дополнительные вопросы или конкретные замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы постараемся решить возникшие проблемы наилучшим образом.

                        С уважением, клиентская служба Лада-Центр, официальный дилер LADA.

                        Ответ от администрации:

                        Куча Веснушек
                        Куча Веснушек о автосервисе Лада-центр 2025-04-19 16:09:37источник: 2GIS
                        Куча Веснушек оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лада-центр" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день!

                          Большое спасибо за ваш положительный отзыв! Мы рады , что вам понравилось обслуживание нашего менеджера отдела продаж Кармацких Андрея . Его внимание к деталям и желание помочь всегда вызывают положительные эмоции у наших клиентов.

                          Поздравляем вас с покупкой новой машины и надеемся, что она станет надежным помощником на дороге! Если у вас появятся вопросы или потребуется помощь, мы всегда рады помочь.

                          С уважением, клиентская служба Лада-Центр, официальный дилер LADA.

                          Ответ от администрации:

                          Олег Олегыч
                          Олег Олегыч о автосервисе Ямал 2025-04-09 05:03:08источник: 2GIS
                          Олег Олегыч оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ямал" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Михаил Хмельницкий
                            Михаил Хмельницкий о автосервисе Тюмень-АВТОВАЗ, Официальный дилер LADA 2025-04-13 13:21:56источник: 2GIS
                            Михаил Хмельницкий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тюмень-АВТОВАЗ, Официальный дилер LADA" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день, Михаил!
                              Благодарим Вас за отзыв! Стоимость на все товары и услуги в нашем дилерском центре в рамках рекомендованных заводом цен. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, Вы можете обращаться по номеру телефона 8 (3452) 27-47-77, электронная почта: avto@lada-tyumen-vaz.ru, мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
                              С уважением, Клиентская служба АО «Тюмень-АВТОВАЗ».

                              Ответ от администрации:

                              Евгения Камаева
                              Евгения Камаева о автосервисе Форвард-Авто 2025-04-12 16:52:36источник: 2GIS
                              Евгения Камаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форвард-Авто" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте, Евгения! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам нашего дилерского центра. Всегда к Вашим услугам! С уважением, команда Форвард-Авто.

                                Ответ от администрации:

                                Екатерина М
                                Екатерина М о автосервисе Форвард-Авто 2025-04-11 15:20:37источник: 2GIS
                                Екатерина М оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форвард-Авто" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Здравствуйте, Екатерина! Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые слова в наш адрес. Мы Вам очень признательны! Непременно передадим Ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть Вас вновь! С уважением, команда Форвард-Авто.

                                  Ответ от администрации:

                                  Дмитрий Щетков
                                  Дмитрий Щетков о автосервисе Форвард-Авто 2025-04-11 15:15:42источник: 2GIS
                                  Дмитрий Щетков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форвард-Авто" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день, Дмитрий! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам нашего дилерского центра. Всегда к Вашим услугам! С уважением, команда Форвард-Авто.

                                    Ответ от администрации:

                                    Юса Мазутов
                                    Юса Мазутов о автосервисе Дина-моторс 2025-04-10 09:04:41источник: 2GIS
                                    Юса Мазутов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дина-моторс" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Юса, спасибо за отзыв, мы стараемся, чтобы вам было комфортно

                                      Ответ от администрации:

                                      Семен Федотов
                                      Семен Федотов о автосервисе Альянс-Моторс 2025-02-19 19:56:23источник: 2GIS
                                      Семен Федотов оставил(а) негативный отзыв о компании "Альянс-Моторс" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Артём Мухачёв
                                        Артём Мухачёв о автосервисе Лидер 2024-12-21 09:50:42источник: 2GIS
                                        Артём Мухачёв оставил(а) негативный отзыв о компании "Лидер" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Артем, добрый день! Приношу свои извинения за оставленные недочеты. Просим Вас подъехать, устраним вне очереди

                                          Ответ от администрации:

                                          Ремонт обивки дверей потолка отдельных деталей интерьера по районам:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше